Dec. 6th, 2016

maxvl: (Default)

Посол Великобритании Джудит Гоф вчера, 5 декабря заявила, что ее страна готова как подписант Будапештского меморандума сесть за стол переговоров и обсудить выполнение соглашения. О том, что может получить Украина от такой позиции, и способны ли наши дипломаты превратить этот документ в козырь, InfoResist спросил у экспертов.

Как сказал нам политолог Андрей Золотарев, глядя на то, как развиваются события в Европе по отношению к Украине, можно потерять веру в наших дипломатов.

«Что касается позиции Джудит Гоф, то здесь есть один ключевой момент. Чтобы там не говорили о том, что Будапештский меморандум просто бумажка, за нее отдали вполне реальное ядерное оружие, один из крупнейших ядерных потенциалов, которых был ненамного меньше потенциала ядерной тройки — США, Британии, России. Изначально, когда возник вопрос территориальной целостности, необходимо было вспомнить о Будапештском меморандуме», — говорит Золотарев.

Очевидно, что сделать это нашему президенту помешало, по мнению политолога, врожденное чувство такта, а кроме того, нежелание наших партнеров идти на обострение с Россией.

«Мне непонятно, почему Украина не воспользовалась форматом Будапештского меморандума изначально», — подчеркнул эксперт.

В свою очередь, у директора центра политических исследований «Пента» Владимира Фесенко более скептическое отношение к заявлению Гоф.

«Подобные заявления послов являются формой дипломатической вежливости и подтверждению тех гарантий, которые эти страны брали на себя, как некую политическую установку», — сказал Фесенко.

И добавил, что на сегодняшний момент никаких переговоров о том, чтобы тема Крыма или освобождение Донбасса обсуждалось в формате Будапештского меморандума, не идет То же, что сказала Гоф, находится в рамках дипломатического этикета.

«Она просто подтвердила позицию Великобритании, которая остается неизменной. Если же вдруг руководители стран решат, что подобные переговоры возможны, то Британия примет в них участие. Но тема сейчас не обсуждается, несмотря на то, что она популярна в Украине», — подчеркнул он.

Кроме того, не стоит также забывать и о том, что Россия, хоть и была одним из гарантом Будапештского меморандума, нарушила его, а ее особо никто не наказал.

«Проблема Будапештского меморандума в том, что никаких четких гарантий в этом документе не было. Меморандум — это памятная записка, а не договор. Даже если бы это был договор, то ни один международный документ не является гарантией. Если позиция России не изменится или не ослабнет, любой формат переговоров не гарантирует результат», — отметил эксперт.

Вместе с тем, как считает замглавы Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий, в данном вопросе есть несколько ключевых моментов.

«Можно провести консультации или переговоры. Но пока непонятно, поможет ли это Украине. С момента подписания меморандума ситуация изменилась, поэтому здесь надо все изучить», — отметил он.


https://inforesist.org/zapiska-v-obmen-na-yadernoe-oruzhie-ekspertyi-obyasnili-zayavlenie-posla-velikobritanii-o-budapeshtskom-memorandume/

maxvl: (Default)
Вчера в украинских СМИ прошла лёгкая волна недовольства по поводу опубликованной статьи некоего политического эксперта Ларса Эренсверда во влиятельном датском издании «Politiken», посвященной роли ЕС в российско-украинской войне. Если быть точнее, то данный эксперт высказывал мнение о том, что Западу не стоит вмешиваться в данное противостояние, поскольку в первую очередь в происходящих событиях виновато НАТО, угрожающе для кремля расширявшееся все эти годы.

Для многих в Украине подобного рода статья может показаться чем-то из ряда вон выходящим, ведь каждое написанное в ней слово будто было продиктовано из Белокаменной, начиная от первопричин вторжения РФ в Украину и заканчивая культурной экспансией бездуховного Запада на высокодуховные ценности России. Однако, весьма печально, что для многих эта статья стала столь неприятным открытием, а также внимания ей было уделено меньше, чем следовало бы. Ведь на самом деле, если говорить исключительно о Дании, то в ряде местных СМИ, и даже таких влиятельных, как «Politiken», издающееся более 130 лет и имеющее ежедневную аудиторию более полумиллиона, поселился вирус «русского мира».
Read more... )
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
maxvl: (Default)
Новость из разряда "апофеоз гротеска мозжечкового расстройства", мимо которой просто невозможно было пройти и поделиться.

Так, во Владимирской области в населённом пункте Боголюбово скрепы вышли на митинг против презервативов. Толпа нафталиновых фанатиков выступала против строительства завода компании «Бергус» на территории поселка, который не только должен был выпускать презервативы, но и детские подгузники и лейкопластыри, тем самым обеспечивая рабочими местами односельчан этой биомассы...

Вообще, парадоксально наблюдать за тем, как скрепные шизики, в стране, в которой более 1 миллиона ВИЧ-инфицированных, не говоря об остальных неприятных заболеваниях передающихся половым путём, яро выступают за строительство подобного рода предприятий, при этом, большая часть из этих самых "митингующих" половой жизнью не жила, наверное, со дня похорон Брежнева. Россия – скрепная, чего уж!

К слову сказать, по данным оккупационного межрегионального управления Роспотребнадзора по оккупированному полуострову Крым в Севастополе количество зараженных ВИЧ на 1 ноября выросло на 30%. Гаванью заносит и заносит...
Read more... )
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
maxvl: (Default)
Отстрелявшись не на виду...

Игорь Мурзин: В радиопереговорах на мосту в момент убийства Немцова записалось имя генерала ФСБ

Скрин видеозаписи всепогодной камеры с места убийства Б.Немцова. Источник - http://www.tvc.ru/

6 августа 2016 года, в интервью Радио Свобода, я анонсировал, что мое расследование об убийстве Бориса Немцова не окончено и еще будет продолжение, в котором я собираюсь назвать имена, кого в этом убийстве я считаю заказчиком, а кого организатором. И вообще-то я собирался опубликовать этот материал как заключительный в последний день суда, но сейчас решил немножко переиграть. Во-первых, потому как с окончанием 23-го дня суда мне и так уже все понятно и никаких темных пятен для меня не осталось. А во-вторых, сильно ощущаю, что каждый день промедления в публиковании этого материала в плане личной безопасности не может сулить ничего хорошего, где принцип "лучше поздно чем никогда" тем и плох, что до "позже" можно банально не дожить и потому, если вы хотите затронуть такие пикантные темы, лучше всегда раньше чем позже.

И здесь прежде чем я назову эти имена, как всегда небольшое отступление. Сначала маленькая рецензия на фильм Андрея Пионтковского и Леонида Мартынюка "Совсем не факт, что человека надо убивать"
и где моя главная претензия к авторам, что он сделан в отсутствие какой-либо взаимосвязи с уже известными им обстоятельствами по убийству Немцова к моменту выхода фильма (например, что Немцова убили не в спину, а в живот и грудь). А второе — это отсутствие какой-либо мотивировочной части к утверждению авторов, что заказчиком убийства Немцова был именно Путин. Ибо, если заказчиком убийства был он, то в чем был его интерес?

В связи с чем, пусть авторы фильма меня простят, но в отсутствие этих двух главных компонентов, их выводы не кажутся такими убедительными и не для меня лично (мне и так все давно понятно) а прежде всего для аудитории в адрес которой они апеллируют. И посему в порядке конструктивной критики, хотел бы добавить свои три копейки: что в этом фильме так, а что далеко не так.

Коротенько для тех кто не знает о чем речь, сообщаю, что пишет о фильме сайт Каспаров.ру,

фильм основан на идее, что:

"организаторами убийства Бориса Немцова были глава Чечни Рамзан Кадыров, приближенный к президенту РФ Владимиру Путину глава Нацгвардии Виктор Золотов, а сам Владимир Путин является заказчиком этого преступления".

Такое убийство могло быть организовано только на уровне государства и только в координации всех спецслужб подчиненных Путину )
maxvl: (Default)

https://navalny.com/p/5154/

О, как я рад был увидеть эту статью в «Новой». Материал резонансный, и вы, наверняка, его уже видели: в подмосковных Мытищах выборы в Госдуму фальсифицированы просто тотально. Избиркомы просто тупо ввели в систему «ГАС ВЫБОРЫ» придуманные цифры, а не те, что были в протоколах с избирательных комиссий.

У всего этого есть стопроцентные юридические подтверждения. Классно получилось.

А обрадовался я вот почему. Дмитрий Муратов, главред «Новой Газеты», которого я очень люблю и уважаю, вот так комментировал наш Барвихинский эксперимент, где участвовал глава юрслужбы ФБК Иван Жданов. Мы тогда жёстко критиковали только что назначенную на должность в ЦИКе Эллу Памфилову за то, что она покрывает фальсификации и ничем не отличается от Чурова:

Д.Муратов― Да, Барвиха и Памфилова. Значит… Можно я чуть?..

О.Журавлёва― Кто не прошел?

Д.Муратов― Можно я чуть-чуть подробнее отвечу?

О.Журавлёва― Да.

Д.Муратов― Знаете, я работал военным корреспондентом в Чечне в 1994-м и 1995-м году во время этой жуткой войны. И, вот, по разоренной земле от Грозного до Бамута ходила вместе с солдатскими матерями… Тогда… Видишь ли, Оль, тогда солдатские матери — они еще были мамами, а не только матерями-родинами как сейчас. И они искали там своих сыновей. И вместе с ними ходила от высокогорного селения Бамут до Ачхой-Мартана всё время прилетающая на маленьких самолетиках депутат Госдумы Элла Памфилова. И я ее там встречал тысячу раз.

Она занималась вынужденными беженцами, она занималась ингушско-чеченским конфликтом с переселенцами. Я не буду сейчас в подробности.

Она ходила с солдатскими матерями, которые как калики перехожие, значит, в косынках, в тяжелых башмаках искали останки в горах или ходили по басмачам типа Имаева, который рынок заложничества развивал, выпрашивать на любых условиях своих детей. Жила с ними в разных избах.

Элла Памфилова тогда (я даже не постесняюсь Ахматову процитировать), она была тогда с моим народом там, где мой народ, к несчастью, был. Она была там. Она там для меня любой тест свой уже давным-давно прошла.

В то время, например, кандидат, барвихинский политик и депутат Жданов — он, я так понимаю, был приготовишка, ходил в старшую группу детского сада и у него был, например, свой шкафчик, на котором был нарисован ежик, и он готовился идти в первый класс, ему покупали учебники. А Памфилова в это время ходила среди трупов, войны и взрывов, между одной и другой стороной, пытаясь спасти людей.

Надо хотя бы немного знать о человеке, прежде чем с именем «Ты, Памфилова, отменяй выборы с синими плакатиками»... Молодые девочки стоят, ничего, видимо, не зная о том, что за человек, которого они вот так вот «Памфилова, эй», чего-то требуют.

Теперь о том тесте, который ей объявили. Ну, тест же это как? Это если будет по-нашему, то ты его прошла, а если не по-нашему, то ты — Чуров. И уже заранее даже нарисовали в форме Чурова, в этой фуражке, своей тулье, напоминающей разные неприличные ассоциации времен Второй мировой войны, да? Запустили массу фотожаб. Начали требовать, тут же начали требовать отставки, пока еще ничего не произошло.

И мне показалось, это, знаешь, на что похоже? Вот, ездили такие гопники, которые в твою машину кидали картошку, а потом говорили, что ты с ними столкнулся и разводили шантажом на деньги.

И вот это была не политика, а такие немножко хамоватые капризульки. Мне они не понравились. Искренне не понравились. Мне кажется, что Памфилова сильно…

О.Журавлёва― Я прошу прощения, Дмитрий, а что не понравилось? Что снялись с выборов?

Д.Муратов― Мне не понравилось отношение к женщине. Мне не понравилось, что снялись с выборов. Мне не понравился вот этот тон, в котором присутствовала оголтелость. А я…

О.Журавлёва― А нарушения были?

Д.Муратов― Конечно! Безусловно! И об этом говорили вы, писали мы. Конечно! Это политическая борьба. Я согласен с тем, что нужно было отменять эти выборы. Так она (Памфилова) в результате отменила. Но зачем было женщине хамить?

Я вообще думаю, что Алексей Анатольевич Навальный как джентльмен должен, вообще-то, теперь с цветами подойти к Центральной Избирательной Комиссии и извиниться за тональность, в которой он повел политическую борьбу с едва назначенным человеком.

О.Журавлёва: Я―то считаю, что не важно, мужчина или женщина. Если ты несправедливо человека обидел…

Д.Муратов― А, вот, я на тебя смотрю, и мне важно, мужчина или женщина.

О.Журавлёва― Если ты человека несправедливо обидел, то следует извиниться.

Д.Муратов― Согласен. Но я сказал про то же. Хорошо.

О.Журавлёва― Ладно. Таким образом мы резюмируем, что выборы надо было отменять, сниматься было не надо и вести себя надо было…

Д.Муратов― Нет, резюмируем не так. Мне кажется, вот это вот снятие с выборов и фьючерная дискредитация Памфиловой — на самом деле, это вполне себе понятный мне, например, политический ход, когда коалиция, не успев участвовать в политической борьбе (я имею в виду ПАРНАС и Партию свободы)... Она по разным причинам, в том числе влияния там специальных служб с известными записями омерзительного…

О.Журавлёва― И кинофильмами, да.

Д.МуратовОмерзительный вот этот менеджмент политической дискредитации, да.
http://echo.msk.ru/programs/pe...

Омерзительный менеджмент политической дискредитации.

А также хамоватые капризульки.

Я, когда прочитал это тогда, ужасно расстроился.

Не потому, что на нас Муратов ругался — пусть ругается, у каждого человека своё мнение — а потому, что благополучно случился первый этап фальсификации выборов. И его участником, увы, стал в том числе Дмитрий Муратов.

Ведь в чём заключался первый этап? Конечно, не в подброшенных бюллетенях. Вору ведь нужно сначала влезть в квартиру или втереться в доверие, а уж потом шарить по карманам.

Поэтому первый этап: когда Пафиловой зададут первые резонные вопросы о том, почему же она НЕ Чуров, если проводит выборы так же, как Чуров, всякие приличные люди, вроде Муратова, выбежали и закричали: Не трогайте Памфилову, мы с ней вместе были на колчаковских фронтах.

После чего Памфилова спокойно станет заниматься фальсификациями в благоприятной обстановке. А нам нельзя будет её критиковать, потому что 22 года назад (когда у Жданова был ёжик на шкафчике) она сделала от 18 до 19 добрых дел. Реально добрых, я не иронизирую. И добрых, и смелых.

Только что же нам теперь? Выписать ей пожизненную индульгенцию на основании того, что нам неудобно прервать коллективное исполнение песни «Как молоды мы были»?

Так или иначе, первый этап удался ровно так, как это задумала администрация президента. За ним пошли и остальные.

В итоге:

- на выборах за «Единую Россию» вброшено 12 млн голосов.

- когда на сотнях соседних участков результат выпадает как под копирку 62,2%, Памфилова объявляет его математическим совпадением. «Верьте мне, я же в молодости...».

- в той же Барвихе с повторных выборов снят главный оппозиционный кандидат. Расследования предыдущих нарушений нет.

- главного фальсификатора-2011 переназначают главой МГИК.

- Памфилова реально ничуть не лучше Чурова, и спорить с этим невозможно.

- «Новая» пишет о фальсификациях в Мытищах.

- Памфилова заявляет, что против честных российских выборов ведётся информационная война.

А знаете, кто будет проверять расследование «Новой» о фальсификациях в Мытищах? Вышестоящий избирком Московской области, председатель которого (назначена по рекомендации ЦИК Памфиловой), ранее работала в избирательных комиссиях ... в Мытищах.

Классная будет проверка.

Выходит, прав был Иван Жданов, хоть у него и был ёжик на шкафчике в те времена, когда Дмитрий Муратов видел Памфилову не фальсификаторшей, а нормальным человеком?

Выходит, правильно я не пошёл с цветами и извинениями к центральной избирательной комиссии?

Получается, что так. А иначе и статья «Новой» о фальсификациях — всего лишь хамоватые капризульки.

Дмитрия Муратова с цветами и извинениями у офиса ФБК не ждём — мы его и так очень любим. За работу.


https://navalny.com/p/5154/

maxvl: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] neuezeiten в Тираны хорошо себя чувствуют в экстремальных условиях, в ощущении катастрофы и подвига, — ШЕНДЕРОВИЧ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] neuezeiten в Тираны хорошо себя чувствуют в экстремальных условиях, в ощущении катастрофы и подвига, — ШЕНДЕРОВИЧ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sparkmann в Тираны хорошо себя чувствуют в экстремальных условиях, в ощущении катастрофы и подвига, — ШЕНДЕРОВИЧ
Когда есть катастрофа – нужен подвиг. И тираны умело вводят в этот невротический транс свое население.



Виктор Шендерович – человек-бренд. И содержанием этого бренда стала не продажа услуг, а демонстрация удивительного житейского мужества, позиции творческого человека, для которого и прислуживать тошно, и лгать стыдно. Возможно, именно поэтому он желанный гость и в Украине, и в Европе, и в Америке.

– Сегодня два больших корабля, некоторое время шедшие одним курсом, расходятся – Украина, которая хочет в Европу, и Россия, в которой теперь много цитируют философа Ильина, а черносотенцы становятся людьми номер один…

– Я бы не стал упрощать. И Россия разная, и Украина разная. Есть государство РФ и есть Россия. Как не следовало путать Украину и Януковича или Украину и каких-то крайних националистов, так не стоит, наверное, путать Россию и Путина. Есть тяжело болеющее государство, инфицированное имперским микробом, не желающее лечиться, настаивающее на том, что это не болезнь, а прекрасная особенность, погибающее и хоронящее вместе с собой великую цивилизацию. И это настоящая драма. Я думаю, черно-белая картина, дескать, Украина стремится в Европу, а Россия уничтожает все вокруг – это упрощение, которое мешает вам самим.

– Как на самом деле обстоят дела?  Read more... )

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

НУ И РОЖА!!! Cейчас активно гадают... http://neuezeiten.livejournal.com/5923072.html

СУКИ ГЭБОВСКИЕ ПРОКОЛОЛИСЬ!!! НЕ ОЖИДАЛИ, ЧТО ВАС ТАК РАСКОЛЮТ, МРАЗИ!!! Отстрелявшись не на виду... http://kremlin-pu.livejournal.com/3651386.html #путинубийца

ГЭБОВСКИЙ РЕЖИМ ОКУРКА ПУ!!! ШАКАЛЫ ПАЛАЧА БОРТНИКОВА: Простите, но у нас был ключ от вашей квартиры http://kremlin-pu.livejournal.com/3651244.html #путинубийца


maxvl: (Default)

4

Вначале было Слово

Хактивисты украинского Киберальянса (UCA) передали для исследования волонтерам международного разведывательного сообщества InformNapalm большой массив данных, извлеченных из почтового ящика заместителя директора Института стран СНГ, пресс-секретаря Союза православных граждан, «воцерковленного эксперта» Кирилла Фролова (FrolovLeaks).

frolov-kИзучая электронную переписку Фролова   1997–2016 годов, можно прийти к выводу, что за личиной православного шута-сектанта, каким его считали многие, скрывается человек, который достаточно активно участвовал в манипуляциях с использованием религии, четко следуя при этом тайной доктрине дестабилизации ситуации в Украине и посягательства на ее территориальную целостность. Тесная связь Фролова с советником президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции Сергеем Глазьевым, патриархом Московским Владимиром Гундяевым (ака Кирилл), а также членом Совета по внешней и оборонной политике, депутатом Государственной Думы РФ (признана нелегитимной) и директором Института стран СНГ Константином  Затулиным предопределила его роль в  процессах, планомерно реализованных на территории Украины.

Анализ переписки Фролова позволяет с уверенностью говорить, что религия (не путать с верой) – это не просто «опиум для народа», а искусное средство обмана, одурманивания (зомбирования) и подчинения  людей. Неслучайно именно религию использовали в качестве главного информационного оружия идеологи и адепты «русского мира».

Эпизод I

Так как объем информации очень большой, мы разобьем анализ на серию эпизодов. Полный дамп переписки Кирилла Фролова будет выложен в последней части этой серии и будет доступен для более глубокого изучения всем желающим. Исходные EML-письма, на основе которых подготовлен данный эпизод, доступны в архиве. В публикации представлены скриншоты и файлы-вложения из этих писем.

Общие сведения о Кирилле Фролове вы можете почерпнуть из «Чистилища» на сайте «Миротворец».

65233_original

В результате спецоперации украинских хактивистов был получен доступ к почтовому ящику Фролова frolov_moskva@mail.ru. В дампе есть письма от  1997 года, когда Фролов вел переписку с Mihajlo Fejsa <fejsam@eunet.yu> – философом, сотрудником Сербского университета, одним из разжигателей русинских сепаратистских настроений в Закарпатье. По этой теме в переписке Фролова фигурируют также известный Петр Гецко, священник Дмитрий Сидор и многие другие.

В августе 2004 года Фролову с адреса ins@apn.ru (Институт национальной стратегии, созданный политологом Станиславом Белковским) пересылают документ ustav-kpd – устав «корпорации православного действия», а через несколько дней – и письмо, подписанное “СБ” и отправленное с адреса, который связывают с Белковским (1, 2). Это письмо, как и многие другие, отражает связь Белковского с ФСБ РФ.

2

В 2004 году, в связи с событиями первого Майдана в Украине, активность Фролова значительно возросла. Он переписывается по «украинским» вопросам со Всеволодом Чаплиным.

lozungy-18-noyabrya

yanukovych

Также Фролов публикует огромное количество статей в поддержку так называемого Северодонецкого сепаратистского съезда, направленного против  Ющенко и вообще центральной украинской власти. В декабре 2004 года он летит в Киев. В этот момент проявляется сеть контактов Фролова в Украине, куда входят одессит Валерий Кауров, журналист из Севастополя Сергей Степанов, киевлянин Игорь Друзь, Сергей Моисеев из Харькова и другие. Все эти лица – это представители пророссийских сил, ориентированные на УПЦ МП и РПЦ.

prosba-dat-y-eto

Фролов организовал встречу Валерия Каурова (председателя так называемого Союза православных граждан Украины) и сопровождающего его Мирослава Якимчука с Модестом Колеровым, который в то время работал начальником управления президента РФ по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами. Примечательно, что Колерову запрещен въезд на территорию Литвы, Эстонии и Грузии, он объявлен персоной нон грата в Латвии.

kolerov

kolerov2

Также любопытна переписка Фролова с пророссийски настроенным священником УПЦ МП о.Дмитрием Познанским, умершим в 2010 году от рака. Познанский отсылает Фролову множество материалов по Украине, делает для него переводы, призывает к еще большей активности и вмешательству во внутреннюю политику Украины.

srochno-nuzhen-perevod

korch

Переписка с Анатолием Бирским (birskiy@list.ru) приподнимает завесу над тем, как было получено определенное влияние на Януковича: “Полагаю необходимым сделать все от себя зависящее для встречи Януковича с Патриархом”, “Сеть УПЦ МП идеальна для массовой пропаганды против НАТО”. Эти и другие высказывания говорят о значительной роли Фролова в сфере религиозного влияния как на отдельных политических деятелей, так и в целом на вектор дальнейшего развития нашей страны.

etogo-nelzya-dopustyt

С Фроловым вели переписку и официальные структуры УПЦ МП. Вот письмо от пресс-службы, в котором речь идет о тексте Василия Анисимова anisimov-rezensia.

tekst

Один из постоянных адресов, edinoe@otechestvo.org.ua, с которого пишет предположительно Валерий Кауров, связан с одесским пророссийским ресурсом «Единое отечество»: «Мы можем раскрутить наше движение на Антиавтокефальных акциях, антиНАТОвских, антибандеровских и в защиту русского языка. Однако без серьезной поддержки я это все не вытяну» (письмо от 05.02.2007).

shuvalov

В письме упоминаются Максим Борисович Курочкин (Макс Бешеный, kurochkyn-maksym-borysovych) – криминальный авторитет, бизнесмен, политик, убитый киллером в 2007 году, и Игорь Шувалов – российский политтехнолог, один из руководителей т/к «Интер».

В переписке с «Единым отечеством» обсуждаются политические проекты: kontseptsyya-partyy, встреча с Борисом Лукичевым, представителем синодального отдела и управделами Администрации президента РФ.

lukychev

Лукичев собирается обсуждать финансирование одесской пророссийской организации.

smeta

В 2007 году (!)  проводят акцию «Георгиевская лента».

georg-lent

Сфера интересов Фролова распространяется не только на Киев и Одессу. Он поддерживает контакты и с Донецком, в том числе с Константином Зазвоновым (donesm@ukr.net), который в 2006 году работал над созданием пророссийской организации православного толка. Также вызывает интерес переписка с Владимиром Корниловым (Чистилище), который в это время работал директором украинского филиала в Институте стран СНГ и регулярно отсылал Фролову материалы о ситуации в Украине: otchet-na-2-marta, ynostrannye-smy-ob-ukraynskyh-vyborah, provokatsyy-ot-novogo-regyona.

Корнилов системно занимается антигосударственной деятельностью, фактически представляя интересы РФ, мониторит информационные ресурсы, собирает инсайдерскую информацию, выявляет потенциальных агентов влияния (например, predlozhenyya-po-pozdravlyaemym-na-ukrayne-2007). В 2007 году он написал Фролову сотни писем с донесениями, просил разрешения на поездки, пересылал данные из открытых источников и результаты частных встреч. Сейчас Корнилов живет в Европе и ведет антиукраинскую деятельность уже из-за границы.

korolevskaya

Большую часть переписки занимают статьи на украинскую тематику, которые Корнилов отыскивает специально для Фролова, например целая серия публикаций Сони Кошкиной.

koshkyna

Отмечаются попытки Корнилова повлиять на ситуацию и на международном уровне.

kytajtsy

В 2006 году Фроловым получено более 200 писем от Анатолия Филатова, который сообщает ему о крымских процессах, Меджлисе и организации «русско-православного движения» в Крыму.

fylatov

mytyng-symferopol

Часто в своих письмах эти православно-пророссийские деятели выпрашивают денег и поливают друг друга грязью, пытаясь оттеснить конкурентов от кормушки.

dobychynkaurovrugan

Таким образом, анализ первой части писем и документов из почтового ящика Кирилла Фролова позволяет сделать следующие выводы:


  1. Подрывная деятельность против Украины была развернута РФ практически сразу после распада СССР. Согласно дампу почтового ящика Фролова возможность расшатывания Закарпатья рассматривается еще в 1997 году. Все это время за счет государственного бюджета Российской Федерации на Украину оказывалось деструктивное влияние, выделялись средства на содержание общественных организаций, институтов и социологических агентств, занимающихся сбором и анализом интересующей Кремль информации.

  2. Церковная тематика присутствует во многих письмах. Фролов, помимо проблем РПЦ,  проявляет большое внимание к «украинскому вопросу». Он прилагает максимум усилий для блокирования естественного процесса создания украинской поместной церкви, вмешивается во внутриполитические и конфессиональные дела Украины. Влияние происходит через близких к РПЦ митрополитов, особая роль отводится одесскому Агафангелу.

  3. Основные инструменты влияния и объекты внимания Фролова – это различные проекты, в которых представлены пророссийские и православные идеи: «Объединение русских в Украине», «Союз православных граждан Украины», казачьи организации и т.п.

  4. Регионы наиболее активной работы Фролова – АР Крым, Закарпатье, Одесса, Донецк, Харьков и Киев.

  5. Между агентами влияния, представляющими разные регионы и организации, идет конкурентная борьба.



Материал к публикации подготовил Giordano Bruno

(CC BY) Информация подготовлена специально для сайта InformNapalm.org, при перепечатке и использовании материала активная ссылка на авторов и наш проект обязательна.


FrolovLeaks: воцерковленный эксперт Кремля по влиянию в Украине. Эпизод I

maxvl: (Default)

6 августа 2016 года, в интервью Радио Свобода, я анонсировал, что мое расследование об убийстве Бориса Немцова не окончено и еще будет продолжение, в котором я собираюсь назвать имена, кого в этом убийстве я считаю заказчиком, а кого организатором. И вообще-то я собирался опубликовать этот материал как заключительный в последний день суда, но сейчас решил немножко переиграть. Во-первых, потому как с окончанием 23-го дня суда мне и так уже все понятно и никаких темных пятен для меня не осталось. А во-вторых, сильно ощущаю, что каждый день промедления в публиковании этого материала в плане личной безопасности не может сулить ничего хорошего, где принцип «лучше поздно чем никогда» тем и плох, что до «позже» можно банально не дожить и потому, если вы хотите затронуть такие пикантные темы, лучше всегда раньше чем позже.
И здесь прежде чем я назову эти имена, как всегда небольшое отступление. Сначала маленькая рецензия на фильм Андрея Пионтковского и Леонида Мартынюка "Совсем не факт, что человека надо убивать"
и где моя главная претензия к авторам, что он сделан в отсутствие какой-либо взаимосвязи с уже известными им обстоятельствами по убийству Немцова к моменту выхода фильма (например, что Немцова убили не в спину, а в живот и грудь). А второе — это отсутствие какой-либо мотивировочной части к утверждению авторов, что заказчиком убийства Немцова был именно Путин. Ибо, если заказчиком убийства был он, то в чем был его интерес?
В связи с чем, пусть авторы фильма меня простят, но в отсутствие этих двух главных компонентов, их выводы не кажутся такими убедительными и не для меня лично (мне и так все давно понятно) а прежде всего для аудитории в адрес которой они апеллируют. И посему в порядке конструктивной критики, хотел бы добавить свои три копейки: что в этом фильме так, а что далеко не так.
Коротенько для тех кто не знает о чем речь, сообщаю, что пишет о фильме сайт Каспаров.ру,
фильм основан на идее, что:
"организаторами убийства Бориса Немцова были глава Чечни Рамзан Кадыров, приближенный к президенту РФ Владимиру Путину глава Нацгвардии Виктор Золотов, а сам Владимир Путин является заказчиком этого преступления".
В то время как, если сравнивать с моими выводами, то в целом я согласен с авторами, но лишь на треть.

  • Так, я безусловно солидарен с ними, что убийство Немцова не могло состояться, без прямого участия в нем ФСО. Ибо иного, просто не могло быть, потому что этого не может быть никогда!

  • Аналогичным образом я согласен и с тем, что Владимир Владимирович является заказчиком убийства Немцова.

  • Но вот что касается третьего вопроса, мог ли Рамзан Ахматович быть среди организаторов убийства? То моя версия это полностью исключает.

И собственно почему, с этого третьего вопроса и начнем. Где самый простой и очевидный ответ, это потому как обвиняемые в убийстве чеченцы, не имеют к нему никакого отношения, т. е. не являются исполнителями. А если нет чеченских исполнителей, то что тогда мог организовывать Рамзан Кадыров и с кем? И значит единственное, что можно было бы ему вменить как соучастие, это разве что, что он сдал чекистам в долгосрочное пользование свое имя и прежде всего для пользования его в инстаграмме для создания определенного образа страшилки у общественности. Помните? «Инстаграм Кадырова» угрожал Венедиктову. «Инстаграм Кадырова» ругался с российскими силовиками. «Инстаграм Кадырова» тролил Яшина о якобы своем участии в убийстве Немцова и т. д и т. п. В то время как согласитесь, играть роль организатора убийства Немцова и быть им — это как говорят в Одессе две большие разницы.
И посему в этом плане мы с создателями фильма находимся на разных полюсах, где в отличие от меня, они похоже, до сих пор верят в официальную версию, согласно которой Немцова убили 5-ю выстрелами в спину, исполнители чеченцы, а Кадыров негласный организатор.
В то время как я уверен, что образ Кадырова культивируемый в инстаграме, на то и культивируется, что это только образ. Образ этакого «плохого парня», на который на все случае жизни всегда можно перевести стрелки. Или проще говоря в игре чекистов Кадыров занимает образ штатного громоотвода, где в случае неудачи плана «а», всегда можно запустить план «б».
И отсюда, если мы переходим к заказчикам и организатором и считаем под номером один Владимира Владимировича, то самое время поговорить и о мотивах: а какие цели он ставил перед собой и перед организаторами в связи с убийством Немцова? И таковых я вижу только три и если их расставлять согласно приоритета, то я бы их расставил следующим образом.
Первая и безусловно основная задача в связи с убийством Немцова — это доказать всем (и в какой-то степени и самому себе) что зловещие планы «заграницы»навредить России - они существуют.
Еще раз напоминаю, Владимир Соловьев впервые проанонсировал эту тему в 2004 году, а Владимир Владимирович ее развил и продвинул в 2006-м в связи с убийством Политковской:
"У нас есть достоверная информация, что некоторые люди, скрывающиеся от российского правосудия, давно вынашивают идею принести кого-то в жертву, чтобы навредить России".
Потом он вновь об этом же говорил в 2011 году и посмотрите с какой убежденностью он это делал:
«Я эту методику знаю. Уже десять лет, как её пытаются применить, прежде всего, те, кто за границей сидит. Точно вам это говорю. Это мне известно. Даже ищут так называемую "сакральную жертву" из числа каких-нибудь заметных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять. Там ведь такой народ, они на все способны. Без всякого преувеличения вам говорю».
Т.е. более 10 лет прошло, а Владимир Владимирович о зловещих планах тех кто сидит«за границей» все говорит и говорит, а «сакральная жертва» все не идет и не идет (знаете как в детских утренниках, дети уже десять раз крикнули: «Елочка зажгись!», устали кричать, а она все не зажигается и не зажигается). И что получается? Владимир Владимирович врун и пустозвон? Где доказательства, что планы «заграницы»навредить Путину и России — они существуют?
И потому повторяю, убийство политика как доказательство существования планов «Сакральная жертва» в исполнении «заграницы» — эта и была задача №1, что ставил Путин перед организаторами, а все остальные уже производные от нее, которые должны были решаться в комплексе. Где под задачей №2 и словом «заграница» понималась Украина и их «американские приспешники», а под целью №3 и человеком на которого должен был упасть выбор (сакральная жертва) - понимался Борис Немцов.
При этом на чтобы я еще обратил внимание, так это с какой убежденностью Владимир Владимирович говорит «совсем не факт, что человека надо убивать». Ибо даже по его интонации как он это говорит, легко заметить, что он абсолютно искренен в своих соображениях, и что если он и дал указ убить Немцова, то уж точно не из-за личный неприязни, а что-то вроде заказал, в связи с «производственной необходимостью». Типа того, убить Немцова было просто необходимо для сплочения нации против козней треклятой «заграницы», чтобы они (граждане России) лучше представляли себе об опасности, что им угрожает, примерно также как это представляет себе эту опасность сам Путин.
И отсюда, рассуждая о ментальной составляющей ВВП, применительно к убийству Бориса Немцова, нельзя не упомянуть и об еще одной его такой интересной особенности, которую к сожалению, тоже не доглядели авторы фильма.
Ибо сказав «А» и назвав организатором убийства Путина, странно, что авторы совершенно упустили из виду «Б»? Неужели они забыли или не поняли, что имел в виду Владимир Владимирович сказав однажды: «Идите ко мне, бандерлоги»? А согласитесь, такое может сказать далеко не каждый, а только либо очень уверенный в себе человек, либо через-чур самоуверенный и кто прекрасно знает не только себе цену, но и прежде всего тем, кого он называет бандерлогами. И если кто еще не понял, "бандерлоги", в квалификации Путина, это вовсе не 86% россиян запутинцев, (тех он скорей всего просто именует быдлом) а как раз оставшиеся 14% Т.е. это и я, и покойный Немцов, и авторы обсуждаемого фильма и все, все, все, кто читает эти строки... короче все мы, кто из числа 14% - это "бандерлоги" и вызов "идите ко мне я вас поимею" - обращен именно к нам!

А раз так, то неужели кто-то всерьез думает, что ВВП, будучи организатором убийства Немцова в случае если что-то пойдет не так и возникновения малейшей опасности, не создаст какой-нибудь PR-повод, чтобы попытаться перевести стрелки на другого, либо как минимум отвести их от себя?
А вот и не угадали! Наоборот, если бы такого PR-проекта не последовало, я бы воспринял данный факт как всякое отсутствие участия в убийстве Немцова ВВП. Потому как пустить общественное мнение по ложному следу — это его фирменный стиль, можно сказать, визитная карточка. Он так всегда делает (и то что это так, я могу книгу написать в 20 томах) и потому это самый простой способ вычислить его участие или неучастие. Есть большой PR-проект по переводу стрелок на другого — значит участвовал. А нет, значит извините, не в этот раз.
И отсюда, если авторы фильма считают, что Путин заказчик, то где вброшенная от него деза?
И в данном случае, я готов исправить за авторов этот досадный ляп и такие доказательства представить, как заодно указать место, где такие вбросы как правило совершаются. И если кто еще не понял, то этим местом является Эхо Москвы. Такой можно сказать полигончик по вбросам и формированию общественного мнения бандерлогов.
И вот смотрим хронологию. Убийство случилось поздним вечером 27-го февраля, а уже утром следующего дня пошла информационная атака на бандерлогов по всем фронтам с превалирующим мнением, что убийство Немцова — это реализация давно вынашиваемого плана «Сакральная жертва» и организаторы за границей (в Украине). Но проходит буквально один день и появляется видео от ТВЦ, а следом видео с регистратора и интернет просто взрывается всякими нехорошими догадками и что самое противное, бандерлог берет совсем не тот след, что ему так заботливо подсовывали в первые дни. И далее как будто бы кто-то переключил тумблер в СМИ, с обсуждения сакральной жертвы и Украины, все переключились на прогнозы, что преступники определены и вот, вот будут пойманы.

И вот наступило 8-е марта, буквально с самого утра и до конца дня пошел новостной поток об арестованных чеченцах. Параллельно ему, заработал на полную мощь «инстаграм Кадырова» (а я напомню, что «инстаграм Кадырова» и сам Кадыров — это совсем не одно и то же) в котором утверждалось, что вообще-то чеченцы — это патриоты России. И до конца дня, эти две новости так и шли на Эхе в шахматном порядке. Т.е. бандерлог с Эха Москвы получил первую увесистую дозу инъекции в мозг.
И далее буквально следующим днем, 9-го марта, на вздобренную почву пошла новая атака теперь уже со стороны ВВП о награждении Кадырова орденом Знак Почета. И следом тут же еще одна, от Дмитрия Пескова, который как бы по секрету извещает бандерлогов, что вообще-то награждение Кадырова планировалось не к аресту чеченцев, а несколько раньше, а это так совпало.

И далее по факту, читаем на Эхе все 290 комментариев бандерлогов и размышляем, ну разве Владимир Владимирович не гений после этого?(возможно кто-то получает эстетическое наслаждение от перечитывания "Войны и Мира", а я по десятому разу перечитывая эти комментарии).
И если вы разумный человек, вы понимаете, что история с награждением Кадырова орденом сразу же после поимки якобы «чеченских исполнителей», перепалка «инстаграма Кадырова» с силовиками и Яшиным, запускание в Касьянова тортом и прочая бурда - это и есть та самая искомая деза, которая стопроцентов доказывает, что Владимир Владимирович при делах. И значит, если вы настоящий следопыт, то обнаружив такую дезу (которую вы искали и знали, что она непременно последует) вы должны развернуться и начать поиски в обратном направлении.
И опять-таки в оправдание авторов фильма, я еще раз напомню, что мне было намного проще, поскольку в отличие от всех прочих я уже на 1-е марта 2015 года знал, что чеченцы не имеют к убийству никакого отношения и следовательно Кадыров ни при каких раскладах не может быть ни заказчиком, ни организатором.
А теперь, когда мы знаем о Путине как о заказчике (и еще раз напоминаю заказчике не убийства Немцова, а гораздо более масштабного действа, как о заказчикепредъявления неоспоримых доказательств, что он, Путин, не пустозвон и планы заграницы о дискредитации России, они действительно существуют) самое время поговорить об организаторах, которые должны были такие «доказательства» во-первых организовать, а во-вторых представить.
И здесь, если мы говорим о масштабе поставленной задачи перед организаторами, то отсюда мы вновь и вновь должны констатировать, что Кадыров при всем к нему уважении — не входит в их число. Ибо убить Немцова — да, в теории он мог бы это организовать, но заниматься дискредитацией Украины (например подыскивать Немцову украинскую фотомодель, украинский автомобиль, пистолет и прочий реквизит) это простите, задачи не его масштаба. И значит если Путин заказчик, то реализацией такой задачи могли заниматься только первые лица ФСО и ФСБ с привлечением своих спецподразделений для исполнения и то, что в убийстве Немцова принимало участие минимум два десятка человек, как раз тому прямое доказательство.
И в этом я вижу главное противоречие авторов фильма. С одной стороны они видят и соглашаются, что масштаб убийства Немцова, количество людей там задействованных — точно не соответствует уровню Кадырова. Кадыров там что ли камеры на мосту отключил, трафик пешеходов и автомобилей перекрыл, организовал мусороуборочную машину в качестве ширмы, Дурицкой запретил звонить в скорую и полицию пока Немцова добивали, автомобили с регистраторами отжимал в левый ряд, кучу наблюдателей расставил со всех сторон, следствием и прокурором на суде руководит и свидетелей прессует по полной программе, так что больше половины из них даже в суд не явились? (обо всем этом можно почитать здесь)

Разумеется нет. Как точно также будет большим заблуждением и утверждение, что такое грандиозное по масштабам действо было по силам организовать только двум бывшим ФСОошникам Мурову и Золотову как утверждается в фильме.
Ничего подобного, масштаб задействованных сил однозначно указывает, что в реализации плана «Сакральная жертва» должны были принимать участие все кому только ВВП доверяет: и ФСО, и ФСБ, и даже ФСИН. И то что это так, то что в списке организаторов убийства Немцова должно быть намного больше людей, нежели двое — я вам сейчас попробую доказать.
В своем расследовании «Сакральная жертва» у меня есть часть, посвященная записи с видеорегистратора и о расшифровке радиопереговоров, что странным образом записались на него в момент, когда владелец регистратора проезжал мимо мусороуборочной машины.


Напомню, что я там услышал по-первости:
48 сек. 1-й голос. - Ваш (нрзб) вопрос (?) .....
50 сек. 2-й голос: - он отстрелялся на виду...
51 сек. 1-й голос: - ну, вот..... у клиентов?…....там открылось..... нам, что ли надо?
56 сек. 3-й голос: - у седьмого борта.... стрельба
И поскольку диалог, что я привел, звучит как полная белиберда, то понятно, что с расшифровкой у меня получилось не очень корректно и потому я и обратился к специалистам в интернете, помочь мне с этой аудиозаписью и с ее расшифровкой. И как вы понимаете, такие специалисты нашлись и откликнулись. И очень сильно помогли. Где первый автор вот здесь
довольно подробно расписал, что там могло происходить со звуками и самый главный вывод, что он сделал, это то, что в мусороуборочной машине стопроцентов находилась очень мощная передающая радиостанция, что гасила все радиоприемники вокруг.
А по поводу деталей разговора, специалисты порекомендовали мне самостоятельно покрутить эквалайзером и попробовать разные скорости прослушки. И вы знаете, помогло! Если слушать не на обычной скорости, а на чуть замедленной вполовину от обычной (0,5 в настройках на ютубе) то разговор местами становится просто абсолютно четким и вот, что теперь я услышал из разговора:
48 сек. 1-й голос. - Ваш (нрзб) вопрос, доклад (?) .....
50 сек. 2-й голос: - он отстрелялся не на виду...
51 сек. 1-й голос: - ну, вот, пойдешь к Корниенко, там возможность будет сообщить, там сто двенадцатый...
Далее на 56-й секунде я еще услышал какие-то слова, но не буду на них настаивать, потому как из всех опрошенных читателей, каждый там услышал, что-то свое.
И здесь, что важно по приведенному разбору. То, что изначально я услышал  как «у клиентов» - по факту оказалось «к Корниенко», а вместо «нам что ли надо» - услышалось, «там сто двенадцатый». И что все кардинальным образом меняет. Если раньше разговор казался бессмысленной абракадаброй, то сейчас он становится вполне себе осмысленным. Но самое главное это фамилия «Корниенко», что звучит на записи абсолютно четко. И то, что звучит именно эта фамилия, мне подтвердили читатели. И что важно, я не душил никого вопросами, а не слышат ли они там фамилию Корниенко? А просто спрашивал, что они слышат на записи и диалог этот был почти один в один подтвержден, правда только до слова «сообщить». Последние три слова: «там сто двенадцатый» -  кроме меня никто не слышит.
А дальше вы начинаете с этой фамилией работать и первая же строчка гугла в поиске «Корниенко», выдает вам генерал-полковника ФСБ Геннадия Корниенко, что на момент убийства Немцова находился на должности директора ФСИН и он же на период с 2001-го по 2002 год был замом директора ФСО Евгения Мурова наряду с Виктором Золотовым, у кого была аналогичная должность первого зама. Т.е. все эти люди были не просто так, а входили в ближайший круг самых доверенных людей Путина.
И вы мне здесь скажете, подумаешь, где-то, как-то на мосту, случайным образом в регистраторе "наложилась" и записалась фамилия Корниенко и почему мы должны верить, что это тот самый Корниенко, бывший зам Мурова?
А я вам отвечу, что во-первых не всякая фамилия Корниенко может так запросто, случайным образом прозвучать на мосту в радиопередатчике, что гасит все радиоприемники вокруг в радиусе 200 м и тем более прозвучать в диалоге «он отстрелялся не на виду», и тем более в момент убийства Немцова, и тем более когда мы и сами прекрасно видим, что он отстрелялся не на виду.
И потому далее, мы пробуем перепроверить наши догадки, а может все верно и никакой другой фамилии Корниенко, кроме как генерал-полковника ФСБ, там звучать не могло по определению? И вот мы пробуем проследить его судьбу с даты назначения директором ФСИН в 2012 году и вспоминаем, что он пришел туда не просто так, а после скандального снятия с должности предыдущего директора Александра Реймера и возбуждения против него уголовного дела за нецелевые траты бюджета. Но как мы узнаем из прессы, у Корниенко по прошествии двух лет на этой должности, те же проблемы и ходят упорные слухи, что уже в ближайшее время его ждет отставка, а в перспективе та же посадка как и Реймера, поскольку счетная палата обнаружила при нем хищений во ФСИН даже поболе http://www.newsru.com/russia/03feb2014/fsin.html
И после чего читаем здесь http://www.jacta.ru/opinion/article/?id=1997 как сгущаются тучи над Корниенко:
"В начале сентября 2014 года глава ФСИН РФ Геннадий Корниенко ушел в отпуск. По мнению очевидцев, сразу после этого Владислав Цатуров стал говорить приближенным и некоторым начальникам региональных УФСИН, что его шеф назад уже не вернется. Мол, 30 сентября он отпразднует свой день рождения (Корниенко исполнится 60 лет), после чего будет отправлен на пенсию. А уже в октябре, как, по предположениям очевидцев пророчил Цатуров, будет назначен новый глава ФСИН - его ставленник".
При этом здесь нужно понимать, что такое на самом деле должность директора ФСИН и какие битвы за эту должность идут под ковром. И что на самом деле это ведомство как государство в государстве с годовым бюджетом превосходящим и Минздрав, и Минобразование и даже бюджет некоторых стран, а с учетом ближайших вливаний туда по сведениям http://izvestia.ru/news/570894
"на масштабную реформу пенитенциарных учреждений в рамках госпрограммы «Юстиция» на 2014–2020 годы будет выделено 2,3 трлн рублей",
И это только официально белых денег, а теневых, что там выколачиваются с сидельцев и их родственников по масштабам ничуть ни меньше. Отсюда можно предположить, что человек кому предстоит освоить все эти гигантские суммы, к уходу на пенсию безусловно станет не просто богатым человеком, а мультимиллионером причем не рублевым, а долларовым. И вот еще раз смотрим, когда пошли все эти разговоры о скорейшем снятии Корниенко? А как раз фактически в то же время, как якобы кадыровцы приняли решение убить Немцова т. е. в октябре 2014 года, что означает, что помимо просто упоминания имени Корниенко в видеорегистраторе, мы обнаружили здесь еще какие-то удивительные совпадения, которые едва ли так просто случаются в жизни.
Но дальше больше, оказалось, что генерал Цатуров, который своим подчиненным успел все уши прожужжать, что снятие Корниенко вопрос решенный и об этом якобы ему было лично заявлено в самых высоких кабинетах — в итоге оказался посрамлен. Ровно через 10 дней после убийства Немцова 9 марта 2015 года или как раз в день награждения Кадырова орденом Почета, выясняется, что главный приз из рук Путина получил вовсе не Кадыров и не Цатуров, а Корниенко, ибо уволен был его главный конкурент кому это все уже якобы было обещано в администрации президента. И таким образом полновластным хозяином ФСИНа, кто будет осваивать эти замечательные 2,3 трлн. рублей — будет именно он, Корниенко.
И что вы думаете, а куда же Корниенко направил свои лыжи сразу после того как Путин переподтвердил его полномочия? А как раз в город Грозный к Кадырову. 18 марта 2015 года, ТВ Грозного сообщает эту новость


о переговорах Кадырова и Корниенко. А о чем могли говорить Кадыров с начальником ФСИНа? Ну разумеется не о наградном оружии, а как я предполагаю о Дадаеве и компании, где Корниенко должен был выступить в роли этакого медиатора и гаранта от Кремля и как мог успокоить взбешенного арестом своих людей Кадырова. И где я думаю, он должен был ему сообщить во-первых, о реализации плана «Б», где людям Кадырова будет уготована роль громоотвода и во-вторых гарантировать условиях их содержания (следственный изолятор не хуже чем три звезды с телевизором и холодильником) и где главные заверения, которые должен был получить Кадыров под полную ответственность нового-старого начальника ФСИН, это что кадыровцы никоим образом не пострадают, а буквально на следующий день после вступления приговора в законную силу будут отправлены в Чечню с хорошими отступными за доставленные неудобства. И собственно весь сценарий как это будет происходить, я уже описывал тут и кстати который отрабатывался при том же Корниенко.
Но на этом странные совпадения вокруг имени Корниенко снова не заканчиваются. Если мы посмотрим о его наградных листах, то мы узнаем, что за все время службы, единственный свой орден, орден Александра Невского, он получил не когда-нибудь, а именно в 2015 году! И здесь все бы ничего, но параллельно мы узнаем, что точно такой же орден получил и Виктор Золотов, но только оформленный секретным указом Путина без объявления даты. И у нас как-то сразу отсюда выстраивается логическая цепочка: фамилия Корниенко в связи с убийством Немцова нигде не светилась и не склонялась, в то время как фамилия Золотова напротив склонялась и продолжает склоняться на каждом углу и в том числе и в упомянутом мною фильме "Совсем не факт, что человека надо убивать" и потому если ВВП и в самом деле хотел отблагодарить обоих, то логично предположить, что он их отблагодарил в один день 24 ноября 2015 года, но одного официально, а другого пришлось оформить секретным указом дабы не привлекать к нему повышенного внимания.
Аналогичным образом мы знаем и о секретных наградах Бортникова и Патрушева, но когда и за что они были награждены, никому не известно.
Итого резюмирую. Если только убийство Бориса Немцова было организовано не в отношении него лично, а в качестве «сакрального жертвоприношения» и как часть большой кампании по дискредитации Украины и США, то такое убийство не под силу было организовать ни Рамзану Кадырову, ни даже упомянутым в фильме Виктору Золотову и Евгению Мурову, а такое убийство могло быть организовано только на уровне государства и только в координации всех спецслужб подчиненных Путину и в том числе даже ФСИН (а как без него любимого, если срочно потребуется включить план «Б»?).
Что же касается версии, что среди организаторов убийства Немцова могли быть Кадыров ли, Геремеев ли, Мухудинов ли или кого там я еще не перечислил? То ребята, ну давайте будем реалистами. Вы ухватились за эту идею ровно потому, что не заметили, как ее вам впарил... сам Путин, чтобы отвести следы от себя же. И кстати, у него это получилось только наполовину, потому как в фильме все равно его назвали заказчиком. Так что перечитайте еще раз этот текст и согласитесь, что я прав. А если нет... то готов спорить.
P.S. Данный материал как и предыдущий в порядке ст. 205.6 УК РФ, об ответственности за недонесение о совершенном, либо готовящемся преступлении, которым является посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, оформлен в виде заявления о преступлении и направлен для ознакомления в порядке ст. 141 УПК РФ в следственный комитет РФ для рассмотрения и принятия решения по существу.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5844652FA7CC7
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html


Profile

maxvl: (Default)
maxvl

May 2022

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 7th, 2025 08:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios